Замена задних амортизаторов Nissan X-Trail- регламент, проверка.

Замена задних амортизаторов Nissan X-Trail

Задние стойки или амортизаторы Ниссан Кашкай – это важнейшие комплектующие автомобиля, они постоянно находятся под высокой нагрузкой. В результате амортизаторы изнашиваются и постепенно выходят из строя.

В автомобилях Nissan X-Trail различных поколений, T-31 и Т-32, используются не различные детали, но лучше подбирать запчасти по VIN. На это стоит обратить внимание, выбирая запчасть для замены.

Так как многие устанавливают, и они почти подходят (есть нюансы), от Шевроле Каптива, Рено и Нивы. На заводе автомобиль комплектуют амортизаторами, произведенными партнерами – фирмами Tokico и Sachs. (АРТИКУЛ 349078)

Когда необходима замена задних амортизаторов Ниссан Икстрейл

Существует несколько признаков, говорящих о том, что пришло время менять амортизаторы:

  1. При движении на неровной дороге появляются дополнительные колебания кузова авто.
  2. На нормальной и ровной дороге колеса авто подпрыгивают.
  3. При торможении машина самопроизвольно разворачивается. Эта причина может указывать и на другие неисправности.
  4. На поворотах машина теряет устойчивость из-за плохого сцепление с дорогой.
  5. Шины сильно изнашиваются за довольно короткий промежуток времени, при этом вершины рисунка протектора срезаются.
  6. Признаком неисправности задних амортизаторов может служить присутствие грохота и громкого шума при движении авто.

Многие из вышеперечисленных причин поломки могут сигнализировать не только о том, что пришла пора заменить амортизаторы, но и о том, что нужно проверить другие узлы, механизмы и детали автомобиля Ниссан Икстрейл.

Процедура замены задних стоек Nissan X-Trail

Замена задних амортизаторов не займет много времени, едва ли два часа уйдет на работу.

задние стойки икстрейл
болты очистить щеткой и залить WD-40

Инструмент, который пригодится:

  1. Обычная головка на 17. Если есть удлиненная, это отлично.
  2. Накидной изогнутый ключ на 15.
  3. Трещотка.
  4. Пассатижи.
  5. Второй домкрат, помимо штатного.
  6. Кусок трубы.

Алгоритмы выполнения замены деталей, вышедших из строя:

  1. Необходимо поднять нужную сторону автомобиля при помощи домкрата. Установив противооткатные упоры, снять колеса. Если болты закисли и не хотят откручиваться, можно сбрызнуть их WD-40.
  2. Затем нужно снять щетки лобового стекла и жабо, открутить верхнюю часть опоры амортизатора. Перед тем, как отпустить крепления, требуется убрать защитные накладки. Они предназначены для предупреждения коррозии.
  3. На этом этапе снимается тормозной механизм. После этого отсоединяются магистральные патрубки тормозной системы. А также нужно отключить и убрать датчик АБС.
  4. Доступ к стойкам теперь свободен. При помощи жесткой щетки нужно убрать всю грязь. Все закисления также обработать ВД-40 либо другим подходящим спреем, предупреждающим коррозию.
  5. Пассатижами удалить заглушку крепления стоек в нижней части. Затем полностью убрать все крепления по площади амортизатора – в нижней и верхней части.
  6. Используя деревянный молоточек, аккуратно выбить стойку и при помощи съемника снять пружину. На опору установить новую стойку и собрать все механизмы в обратном порядке. Затем повторить процедуру для другой стороны авто. 

Советы автолюбителей:
«Ставил стойки в следующем порядке, Вставил верх стойки в чашку, с нижней части под стойку подложил небольшой брусок, уложив его на ступицу. После этого свободно закрутил их в багажном отделении, после все работы выполнял на улице.»

После того, как процедура установки задних стоек закончена, проверить их работоспособность, проехав по неровной дороге.

Видео

Проверка задних стоек

Чтобы проверить амортизаторы, нужно провести процедуру в несколько этапов:

  1. Снять деталь, используя вышеприведенный порядок работ.
  2. Установив амортизатор в рабочее положение, выдвинуть его и сжать деталь. Амортизатор на протяжении хода должен работать плавно и ровно.
  3. У амортизаторов, наполненных газом, шток при достаточном давлении самостоятельно вернется в исходное положение. Если шток не возвращается, это еще не значит, что пора менять деталь. Нужно обратить внимание на наличие протечек масла.
  4. Если амортизатор работает нормально, а следы протечек практически незаметны, это не повод менять запчасть. Масло, которое выступает из сальника штока, не попадает никуда дальше нижней тарелки пружины, это означает, что амортизатор полностью исправен. Можно даже отметить маленький плюс утечки масла в этом случае – смазка сальника и увеличение его ресурса.
  5. При обнаружении значительного количества вытекающего масла необходимо заменить деталь.

Как выбрать задние амортизаторы

После того, как оригинальные задние стойки Nissan X-Trail полностью вышли из строя, нужно подобрать другие детали. Как показал опрос водителей «хитрил», чаще всего используют амортизаторы Kayaba или Sachs.

Каяба – запчасти японского производителя, они отличаются повышенной жесткостью, но при этом автомобиль имеет отличную управляемость, а мелкие неровности дороги «не замечает». Также такие запчасти отличаются долговечностью. К сожалению, оригинальные амортизаторы Каяба часто подделывают, при этом теряются все их положительные качества. Запчасти Kayaba сегодня производятся во многих странах.

Амортизаторы Sachs обеспечивают более комфортную езду, они для тех, кто не привык к жесткости подвески. Водители называют запчасти Сакс «золотой серединой» по комфорту езды и жесткости амортизаторов. Однако ресурс их работы немного ниже, чем у запчастей Каяба.

Стойки Tokico еще мягче, с ними дорога становится удобным и комфортным приключением. Но и срок износа наименьший – не дотягивают и 50 тыс. км.

Средний пробег оригинальных амортизаторов, установленных еще на заводе, — 50 тыс. км. Если же заменить деталь на амортизатор Сакс, беспроблемный пробег может быть увеличен до 90 тысяч км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector