В данной статье мы расскажем, как поменять датчик положения коленвала на Ниссан Икстрейл собственноручно. Процедура простая, но потребует немного терпения и соответствующего инструмента.
- Ключ на 10
- Новый ДКПВ
- Ветошь (тряпка)
Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен напротив задающего диска, расположенного на коленчатом валу .
Данный датчик нужен не только для синхронизации впрыска горючего, но и для координации работы форсунок. Без ДПКВ невозможен впрыск горючего.
Неполадки в работе этого устройства неизбежно приведут к проблемам в функционировании силового агрегата.
Симптомы неисправностей
Оглавление
- На холостом ходу плавают обороты;
- Самопроизвольное увеличение или уменьшение оборотов;
- Двигатель глохнет без каких-либо причин;
- Авто не заводится;
- Падение мощности силовой установки;
- Детонация при увеличении нагрузки;
- Компьютер показывает ошибку 0335;
- Исчезает шкала тахометра;
- Не заводится на «горячую»
- Пропуски в образовании искры.
Многие автовладельцы советуют менять датчики коленчатого вала и распредвала вместе. Если вы уверены, что проблема именно в ДПКВ, то лучше сначала его проверить.
Как проверить
Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.
Для удобства можно снять следующие детали:
- Воздушный фильтр вместе с корпусом
- Нижний крепеж дроссельной заслонки
Дроссельную заслонку снимать не обязательно!
Совет:
Если задумаете чистить дроссель со снятием, то не ждите пока сломается ДПКВ, сразу меняйте этот датчик, дроссель реально мешает его замене.
Время работы примерно 2 часа. Очень трудно достать ДКПВ, он очень крепко сидит в гнезде.
Порядок действий
- Снять клеммы аккумуляторной батареи.
- Отсоединить разъем от датчика.
- Выкрутить болт крепления датчика.
- Отсоединить провода.
- Снять датчик с головки блока цилиндров.
Достать его можно, немного раскачивая его из стороны в сторону.
Номера деталей
Артикул оригинального ДПКВ – 23731-6N21A; 237316N20C
Номера производителей неоригинальных запчастей
ASHUKI | N440-15O, N440-15, N390-05 |
BLUE PRINT | ADN17215C |
ERA | 550539 |
FAE | 79380 |
FISPA | 83.512 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5661008 |
HOFFER | 7517610 |
HÜCO | 138104, 2508104 |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1858 |
MAGNETI MARELLI | 064847152010 |
MEAT & DORIA | 87610 |
MOTAQUIP | LVCP202 |
OPTIMAL | 07-S025 |
QUATTRO FRENI | QF00T00476 |
QUINTON HAZELL | XREV311 |
SIDAT | 83.512 |
STANDARD | LCS441, CS1615, 19215, EPS405 |
VEMO | V38-72-0127 |
WAI | CAM464 |
WILMINK GROUP | WG1013660 |
Комментарии:
На сервисе взяли 1000р но долго искали где он стоит. Хорошо что один из мастеров недавно капиталил такой двиг. Он и подсказал где он стоит. Не снимали ничего т.к мастер оказался ловким и тонко-длинноруким. Замена прошла за 15 минут.и то ждали чтоб двигатель остыл
Однажды утром мой хитрый перестал заводиться, смогли завести только когда прикурили от другого авто. Минут через 20 я заглушил авто и попробовал снова завести — результата ноль. Приехал в сервис — оказался датчик коленвала.
Видео