Ранее квадратный, довольно серьезный внедорожник, Nissan X-Trail теперь по сути является усиленным Qashqai. Пара делит платформу, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений.

Это означает, что он эффективно заменяет Qashqai+2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому возможность полного привода, и вы получите полноразмерный, ориентированный на семью внедорожник, который с удовольствием запачкает свою обувь, если возникнет необходимость.
И, как и Кашкай, его только что подтянули. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых можно говорить, что означает, что самое большое изменение-это новый передний конец, который включает решетку Nissan «V-motion» (как видно на новых Qashqai и Micra) и новые фары.

Задняя часть также была переработана, хотя эффект там менее трансформирующий. Изменения в интерьере по существу ограничены новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных материалов во всем.
Nissan гордится своими технологиями, поэтому, естественно, многое из этого предлагается. Большой новостью здесь является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует “рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе на автомагистралях во время интенсивных пробок и высокоскоростных круизов”.
Новая технология, доступная в настоящее время, включает в себя задний сигнал перекрестного движения (предупреждает вас, если есть автомобиль, идущий, когда вы задним ходом выходите из парковочного места) и модернизированное автономное экстренное торможение.
Диапазон двигателя переносится без изменений. Есть 128bhp 1.6-литровый dCi дизельный и 161bhp 1,6-литровый DIG-T с бензиновым, но выбор диапазона 175bhp 2.0-литровый dCi. Он доступен с двух-или полным приводом и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач CVT.
Технические и динамические характеристики
Оглавление
Двигатель | dCi (R9M) | 2,0 (MR20) | 2,5 (QR25) |
Топливо | дизель | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 130 | 144 | 171 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 200 | 233 |
Цилиндры/клапана | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Привод | 4WD | 2WD или 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 6 ст. МКПП / вариатор | вариатор |
Максимальная скорость, км/час | 186 | 180-183 | 190 |
Разгон до 100 км/час, с | 11,0 | 11,7-12,1 | 10,5 |
Расход топлива Ниссан Х Трейл 2019 | |||
По городу, л | 6,2 | 9,2-11,3 | 11,3 |
По трассе, л | 4,8 | 6,0-6,5 | 6,6 |
Смешанный цикл, л | 5,3 | 7,2-8,3 | 8,3 |
Выброс СО2, г/км | 127 | 167-192 | 192 |
Версии с полным и передним приводом, с атмосферными MR20 2.0 (144 л.с. / 200 Нм) и QR25 2.5 (171 л.с./233 Нм), а также турбодизелем R9M 1.6 (130 л.с./ 320 Нм).
Все полноприводные машины, кроме дизеля, поставляются с вариатором Jatco JF016E. На переднеприводной 2.0 и полноприводном дизеле – МКП6 (с различными передаточными числами и ГП). Целых девять комплектаций на выбор. Все, чтобы понравится покупателю, изучающему автомобили по рекламным брошюрам и прайс-листам.
Цены
Ниссан решили удивить потребителей относительно низкими ценами, что, несомненно, продолжает поддерживать обновленное авто на лидерской позиции среди самых покупаемых автомобилей.
- XE от 1,338 миллиона рублей;
- XE+ — от 1,521 миллиона рублей;
- SE – 1,516 миллиона рублей;
- SE YANDEX – 1,531 миллиона рублей;
- SE+ — 1,570 миллиона рублей;
- SE TOP – 1,649 миллиона рублей;
- LE – 1,712 миллиона рублей;
- LE YANDEX – 1,727 миллиона рублей;
- LE+ — 1,798 миллиона рублей;
- LE TOP – 1,846 миллиона рублей.
Сравнение с конкурентами
Одноклассники и конкуренты Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Траил) в 2019 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 9. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 386 000 рублей. Самый дорогой — 1 899 000

О, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош для размещения тех, кто нуждается в комфорте тоже.
Информация и фото: https://www.topgear.com/car-reviews/nissan/x-trail
Вам может быть интересно:
Владислав Германов постоянно совершенствует свои навыки и знания, участвуя в различных курсах и семинарах по автомеханике и диагностике, а также посещая технические выставки. Я помог многим автовладельцам решить проблемы с их автомобилями.