Расход топлива Ниссан Кашкай 2.0: мкпп и вариатор, отзывы

Расход топлива Ниссан Кашкай, 2.0 на 100 км – механика и вариатор

Добрый день дорогие читатели, в данной статье разберем самую важную проблему для владельцев автомобиля Ниссан Кашкай – это расход топлива.

Расход топлива с 1.6 – голосуем тут

Сравнивать мы будем двухлитровые двигатели с механической коробкой переключения передач и вариатором.

Какой должен быть расход топлива у данного автомобиля?

Пройдите опрос в самом конце статьи

Именно экономичность силового агрегата определяет самую большую часть расходов автовладельца. А с нынешними ценами на бензин и даже дизельное топливо это играет первостепенную роль.

Давайте рассмотрим официальные данные представленные компанией Nissan

Официальный расход горючего

Двигатель MR20DE (объем два литра; бензин)

7,8 мкпп на 100 км

7,6 акпп на 100 км

Для полного привода на автомате, расход составляет 8 литров и 8.2 литра для механической коробки.

Двигатель MR20DD

Расход топлива Ниссан Кашкай

Данные полученные в лабораторных условиях могут отличаться от данных полученных в режиме реальных замеров расхода топлива по трассе и в городе.

Реальный расход топлива у автомобилей Ниссан Кашкай с двухлитровыми моторами довольно таки большой.
Если учитывать что это городской кроссовер и чаще всего на нем передвигаются по городу, то по зиме может доходить до 13-14 литров.

Многое может зависеть от технического состояния автомобиля, стиля вождения или качества заливаемого топлива.

Интересный факт!
Многие автомобили оснащенные  двигателями с большим объемом расходуют меньше топлива, чем двигатели с меньшим объемом

Коментарии с форума

Добрый день, дамы и господа! Три недели назад забрал своего 2.0 CVT SE, обкатываю теперь, изучаю, читаю инструкцию. Вот незадача: выставляю на бортовом компьютере просмотр расхода бензина (л/100 км) там постоянно фигурирует расход 13,7- 14 литров на 100 км. Езжу сейчас по Москве, климат не включаю, только печку, да и когда прогреет включаю слабо. Всё равно постоянно показывает расход 13,7- 14 Это действительно объективные показания расхода? почему так много? спасибо!

13-14 это по компьютеру, в реале думаю еще больше. Вы учитывайте: стояние в пробках, прогрев двигателя и т.д. к тому же пока идет обкатка, после будет чуть меньше 11-13 я думаю, опять же зависит от стиля езды.

Точно такая же ситуация. Зимой 13,5-14 литров. Прогрев и пробки. Летом падает до 11,5-12,5 л., если из города не выезжать. Что приятно удивило, расход по борткомпьютеру совпадает с расходом по чекам АЗС.

Приветствую, уважаемые форумчане. Купил Кашкай 2011года, 1,6 механика 2WD, уже проехал 3200км, всё по машине хорошо, кроме расхода топлива. Езжу спокойно, в основном по автостраде Минск-Москва, скорость держу 100-120км/час, но несмотря на это расход бензина (95) в среднем около 9литров на 100км. Владельцы Кашкая, подскажите, в чем может быть причина? может быть при обкатке расход гораздо больший, чем станет после 5000км?

Причины большого расхода

Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование междуэлектродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Нарушена герметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчикапри различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можнос помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ,восстановите оврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,залегание или поломкапоршневых колец Проверьте компрессиюОтрегулируйтезазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик(датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйтеуглы установки колес, замените неисправные детали ходовоймчасти, устраните неисправности в тормозной системе

Опрос

Какой у вас расход в городе

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector