Уровень масла в редукторе заднего моста нужно каждые 15 000 км. Через каждые 60 000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте редуктора заднего моста и т.п.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в редукторе заднего моста выполните следующее:
Открутить заливную пробку длинным шестигранником или с удлинителем (в заднем редукторе все на виду, никаких сложностей, заливное сверху и сливное под ним)
Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже!!!
В дифференциалах (заднем редукторе и раздатке) требуется одно и тоже масло , в объеме одного литра на оба узла.
Вам потребуются
Оглавление
- ключ шестигранник «на 10»
- шприц
- широкая емкость для слива масла
- масло оригинальное Nissan Differential Fluid (номер — KE907-99932) — суммарно 1 литр в оба узла.
(можно применять и другие масла, соответствующие допускам: API GL-5 и вязкость SAE 80W90) - уплотнительные шайбы (номер — 11026-4N200) — 4 штуки, по 1 на каждую пробку в каждый
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работу по проверке уровня и замене масла в редукторе заднего моста удобнее выполнять на подъемнике или смотровой яме.
Процедура замены
- Через отверстие в поперечине задней подвески ослабьте затяжку пробки контрольного (наливного) отверстия, расположенного на картере редуктора заднего моста
- Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже
- Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.
- Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку контрольного (наливного) отверстия
- Откручиваем сливную пробку (нижняя) и сливаем масло, в заранее подготовленную емкость
- Пробка сливного отверстия уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно замените шайбу при установке пробки сливного отверстия.
- Удалите ветошью металлическую стружку (если она есть) с магнита пробки, вверните пробку в сливное отверстие и затяните моментом 35 Н·м.
- Залейте масло в редуктор заднего моста по кромку контрольного отверстия с помощью специального шприца или обычной трубки с лейкой.
Вверните пробку в контрольное отверстие и затяните моментом 35 Н·м.