Замена резистора печки Ниссан Кашкай

Как проверить работоспособность резистора печки и заменить его

Когда становится холодно, особенно неприятно столкнуться с неисправностью системы отопления в машине. Причин может быть множество, начиная с перегоревшего предохранителя, заканчивая банальной проблемой с резистором. О нем мы сегодня и поговорим.

К счастью проверить работоспособность резистора довольно просто!
Обратимся за советом на форум кашкай-клуб, вот что там говорят:

Где находится:

Он стоит между печкой и моторным отсеком, в районе крышки салонного фильтра.

Как проверить:

Если моторчик не включается – сгорел предохранитель. Проверить можно коротнув толстые провода на разъеме (не снимая его) – моторчик включится.
Если не выключается – пробило транзистор. Проверить можно сняв разъем с коробочки – моторчик выключится.
Оригинальный транзистор NEC K2500.

Сегодня с утра завел машину, прогрел и поехал по делам. Приехал домой только припарковался и слышу печка перестала работать, ни в каком положении (авто, 1, 2, 3) У меня климат-контроль, раньше на 3 положении шумела как самолет, и мотор печки цокал изредка. Тут два варианта : 1.Сгорел транзистор в блоке управления отопителем (усилитель вентилятора отопителя) 2.Умер мотор печки Новый блок управления отопителем Nissan 27761-AV600 = 2519 рублей. Пошел по первому варианту решил чинить. Сам блок стоит с водительской стороны слева в глубине от левой ноги водителя прикрученный двумя саморезами. Вот в нем и нужно заменить транзистор. У кого крутилки вам нужно смотреть предохранитель и он стоит за печкой.drive2ru

Инструкция по замене резистора и предохранителя печки Nissan Qashqai.

Эта же деталь называется регулятором оборотов тепловентилятора. Она отвечает за контроль температуры и регулирование скорости вращения вентилятора в системе обогрева салона. Если вентилятор работает на одной скорости и никак не реагирует на изменение температуры, то можно сразу проверять резистор и менять его при выявлении неисправности. Резистор печки Nissan Qashqai меняется по следующей схеме:

  • Демонтируем пластиковую панель возле педали газа. Это позволит всю дальнейшую работу сделать более лёгкой и комфортной, ведь места для работы станет больше.
  • Убираем фишку с педалей, отвечающих за тормоз и газ.
  • Принимаемся за болты педального узла. Их должно быть 4.

  • Демонтируем с педали тормоза шплинт, его необходимо легонько поддеть, и он без проблем вытащится со своего места.
  • Снимаем фиксатор, который удерживает педаль.
  • Перед взором откроются фишки реостата, их необходимо снять.
  • Резистор удерживается парой саморезов, которые потребуется выкрутить.

  • Устанавливаем на его место исправный механизм и собираем автомобиль в обратном порядке.

На этом замена регулятора оборотов тепловентилятора завершена. Согласитесь, работа простая, на её выполнение не потребуется тратить много времени.

Видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector