Снять расширительный бачек с Кашкая можно собственноручно и без особого инструмента. Как утверждают форумчане, нужно открутить только крепление самого бачка.
Только что заменил бачок. Открутил только крепление самого бачка и сдвинул хомуты на патрубках, больше ничего дополнительного не откручивал. Почему все пишут, что там что то мешает?
Покрутил , покрутил его и он выходит, своего рода как головоломка)). Так и обратно встаёт без проблем. На сервисе мне озвучили замену в три тысячи!, не считая стоимость самого бачка с крышкой и литр жидкости. Замена уложилась в 10 минут. Всем удачи!
И все же ниже мы опишем более подробную инструкцию.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», плоскогубцы, емкость для слива охлаждающей жидкости.
Важно!
Перед снятием расширительного бачка откачайте охлаждающую жидкость медицинским шприцем или резиновой грушей.
Процесс снятия
- Сожмите концы хомута крепления пароотводящего шланга к расширительному бачку
- Сдвиньте хомут по шлангу
- Снимите пароотводящий шланг со штуцера расширительного бачка
- Снимите жидкостный шланг
- Выверните болт крепления расширительного бачка к кузову
- Выверните два болта крепления стойки правой опоры подвески двигателя. И отодвиньте ее.
- Сдвиньте бачок назад, насколько это возможно. Разверните и вытаскивайте.
Ремонт или замена
Обычно бачки трескаются или лопаются — клеить их бесполезно. Лучше воспользоваться аналогами. Или поставить от логана или приоры ( крышку брать самую дорогую).

