Если компьютер мотора получает сообщение от датчика давления о повышенном или пониженном давлении, появляется шифр этой ошибки.

Замена датчика давления масла Ниссан Кашкай

Диагностика датчика давления масла на автомобилях марки Ниссан Кашкай необходима тогда, когда на приборной панели авто загорается масляная лампочка. Обследовать этот узел машины, можно воспользовавшись электронным или стрелочным мультиметром, манометром и контрольной лампочкой.

ERA 330697, цена 227 руб, отзывы хорошие.

Чтобы открутить датчик понадобится рожковый ключ на «27»

Процедура проверки не несет в себе никакой сложности, с диагностикой справится даже малоопытный автовладелец. Диагностические мероприятия включают в себя проверку масляного уровня, состояние фильтрующих элементов, диагностику масляного насоса и других узлов системы подачи масла.

Системная ошибка P0520 на Nissan Qashqai

P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование
P0522 — Датчик давления моторного масла — низкое напряжение
P0523 — Датчик давления моторного масла — высокое напряжение

Для облегчения диагностических мероприятий в Ниссан Кашкай установлено специальное табло, на котором отражаются коды ошибок в любой из систем транспортного средства. Например, ошибка P0520 означает, что датчик давления моторного масла неисправен.

Если компьютер мотора получает сообщение от датчика давления о повышенном или пониженном давлении, появляется шифр этой ошибки.

Если при появлении на дисплее P0520 загорается красная лампочка контроля масляного давления — значит, в машине присутствует серьезная механическая поломка.

Этапы замены датчика давления масла

Если во время работы силового агрегата загорается контрольная лампочка масляного давления и появляется характерный звуковой сигнал, это означает, что в моторе понижен уровень масла, плохо функционирует масляной насос, критичная неисправность в электроцепи датчика давления и лампочки контроля, большой зазор в подшипниках коленвала.

Для снятия пользуемся головой на 21 — удлиненной

Возникновение хотя бы одной из этих неполадок, говорит о том, что система маслоподачи вышла из строя и требуется замена некоторых ее узлов. Выполняя замену датчика давления масла в Nissan Qashqai, необходимо соблюдать ряд следующих рабочих манипуляций:

  • от батареи аккумулятора отсоединяется провод от минусовой клеммы;
  • от датчика отсоединяется колодка жгута проводов, для этого сжимается фиксатор;
  • ослабляется затяжка сигнализирующего датчика;
  • датчик выворачивается из гнезда в блоке цилиндров;
  • при извлечении датчика вытечет небольшое количество моторного масла, под датчик подкладывается ветошь, а отверстие временно затыкается при помощи подходящей заглушки;
  • в обратной последовательности устанавливается новый датчик сигнализатора аварийного падения давления масла.

Для проведения замены датчика масляного давления потребуются следующие инструменты — рожковые гаечный, а так же ветошь и новый датчик давления. Все работы можно выполнить самостоятельно, острой необходимости обращения в специализированный автосервис нет.

Проверка работоспособности датчика при помощи мультиметра

Используемые на иномарках электронные датчики масляного давления проверить самостоятельно не составит никаких сложностей. Их конструкция схожа с теми датчиками, в которых применяется реостат.

Во время работы, при определенных показателях давления, эти устройства просто размыкают цепь, поэтому их диагностика проводится еще проще. Для проведения диагностических работ при помощи мультиметра потребуется сделать следующее:

  • установить диагностическое оборудование в режим «прозвонки» электроцепи (мультиметр устанавливается на разрыв);
  • герметично соединить воздушный насос с входным отверстием для подачи воздуха (от герметичности будет зависеть результат проверки);
  • первый щуп мультиметра нужно прикрепить к центральному выходному контакту масляного датчика, второй необходимо установить на корпус устройства —  «массу»;
  • воспользовавшись насосом необходимо подать (одновременно с предыдущей операцией) на датчик воздушное давление в пределах 1-ой или 1,5-а атмосфер, чтобы не разорвать мембрану, необходимости в сильном нагнетании воздуха нет.

Если датчик не имеет поломок, то под механическим воздействием штока, электроцепь разомкнется практически сразу. Шток будет находиться в жестком соединении с чувствительной изгибаемой мембраной масляного датчика давления, что гарантирует максимально точные показатели проверки. Если цепь не разомкнется — значит, устройство неисправно.

Заключение

Сигнализатор давления, это очень надежное устройство и ломается достаточно редко. При возникновении неисправностей в узлах индикации масляной системы, требуется диагностировать и другие параметры — наличие утечек масла, его состояние и давление, чистоту масляного фильтрующего элемента и только после этого следует приступать к проверке работоспособности самого датчика.

В том случае, если прибор сломался, то его ремонт просто нецелесообразен и невозможен, лучше приобрести для замены исправный и новый ДДМ  в магазине автозапчастей, стоит он недорого.

Ссылка на основную публикацию