Ниссан Кашкай 2018 рестайлинг обзор: отзывы, характеристикти

Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.

В 2014 году в продажу поступили автомобили второго поколения Nissan Qashqai,получившие индекс J11. Кроссовер стал одним из наиболее популярных автомобилей данного сегмента не только в России, но и во всем мире. Рассмотрим в подробностях данную модификацию, изучим ее спецификации, обратим внимание на плюсы и минусы, оценим реальное поведение на дороге.

Силовые установки

Машина, в зависимости от комплектации, оснащается следующими моторами:

  • 2-литровый бензиновый двигатель MR20DD. Если кроссовер оснащен системой полного привода, то на нем может использоваться только эта силовая установка. Неудивительно, что именно она и является самой популярной. Согласно статистике, почти 70 процентов реализуемых в России Nissan Qashqai укомплектованы именно ей. По сравнению с предшествующей моделью MR20DE, новый мотор более мощный (144 лошади при 6000 оборотах против 141 у предшественника), имеет повышенный крутящий момент. Небольшие изменения конструкции помогли добиться и топливной экономии. В зимнее время проблем с запуском не обнаружено. Конечно, у усложнения конструкции имеются и обратные стороны. Необходимо постоянно помнить про необходимость замены масла, масляное голодание для технологичного узла крайне опасно, а также с осторожностью менять свечи, так как  чрезмерное усилие при их затягивании способно спровоцировать появление трещин в ГБЦ.
  • Бензиновый мотор на 1.2 литра семейства DIG-T, индекс HRA2DDT. Из-за небольшого объема он не пользуется большим спросом у наших автомобилистов. Турбина, конечно, обеспечивает неплохую мощность в 115 лошадей, но для тяжелого и габаритного Qashqai этого недостаточно. Другой минус– недостаток теплоотдачи, зимой в салоне прохладно. Впрочем, если остро стоит финансовый вопрос, можно обратить внимание и на этот двигатель, в сравнении с2-литровой модификацией он дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей, да и топлива требует меньше. Другой довод в пользу этого мотора – эксплуатация машины, если вы передвигаетесь исключительно по городу, его окажется достаточно. На загородной магистрали, конечно, постоянно будет не хватать мощности, динамики и скорости.
  • Дизельный силовой агрегат R9M на 1.6 литра, созданный объединенной группой инженеров Renault и Nissan. Мощность мотора– 130 лошадей на 4 тысячах оборотов, а крутящий момент – 320 Нм на 1750.Большой плюс – минимальный топливный расход, при движении в смешанном цикле он составляет всего 4.9 литра на сотню. Недостаток – высокая цена, так что спрос невелик. Согласно данным статистики, рыночная доля дизельных Nissan Qashqai составляет всего 5 процентов.

Двигатель Ниссан Кашкай 2.0

Положительный момент – все силовые установки комплектуются цепным приводом ГРМ, что способствует повышению общего уровня надежности. Цепь куда прочнее ремня.

Трансмиссии

Производитель решил не комплектовать новое поколение Nissan Qashqai проверенной автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Решение понятно, так как гидротрансформатор считается уже устаревшей схемой работы, но все же оно не слишком оправдано, так как покупателю предложен выбор всего из двух вариантов трансмиссии:

  • Механика на 6 ступеней. Претензий к этой коробке нет никаких, конструктивно она довольно проста, благодаря чему характеризуется высокими значениями ремонтопригодности и надежности. Если машина регулярно используется в условиях бездорожья, на грунтовых дорогах, то можно сделать выбор именно в ее пользу. Главный минус – механикой комплектуются исключительно машины с передним приводом, насладиться ее работой в сочетании с системой полного привода не удастся.
  • Вариатор X-Tronic, изготовленный компанией Jatco. Вариатор предлагается с автомобилями и с передним, и с полным приводом. В целом, вариатор довольно надежен, но нужно иметь в виду, что он не слишком приспособлен для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Тряска, ударные нагрузки, сильные вибрации – все это ему противопоказано.

Шасси

Ходовая часть, в целом, осталась идентичной автомобилям первого поколения. Передняя подвеска основывается настойках типа McPherson, сзади – многорычажка. Рычаги выполнены из алюминия, пружины и амортизаторы разнесены, благодаря чему достигается эффективность работы при минимальном весе. За активацию системы полного привода отвечает муфта электромагнитного  типа. В целом, работает она без нареканий, плавно и равномерно распределяет тяговые усилия. Минус – незащищенность корпуса муфты, некоторые части проводки открыты, а потому достаточно велик риск повреждения и обрыва из-за контакта с веткой или камнем. Водителям, регулярно выезжающим на бездорожье, стоит помнить об этом, установить дополнительные защитные элементы.

Nissan Quashqai шасси

Если говорить о надежности подвески, то с этим все достаточно хорошо. Как правило, под замену попадают небольшие детали, в том числе подшипники, амортизаторы. Определенные претензии можно предъявить к ремонтопригодности. Например, ступичный подшипник можно поменять исключительно в сборе со ступицей, а шаровую опору – только вместе с рычагом. Несмотря на то, что подвеска, в целом, аналогична предыдущей генерации, она стала более надежной и эффективной за счет некоторых небольших конструктивных изменений.

Адаптация к отечественным условиям

Nissan Qashqai J11 официально продается на российском рынке, а потому прошел соответствующую подготовку и адаптацию к суровым условиям эксплуатации в РФ:

  • Комплектация предусматривает наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости, в сравнении с моделями для европейского и японского рынков.
  • Отдельная кнопка для активации омывателя фар.
  • Изменена конфигурация колесных арок, благодаря чему кузов лучше защищен от повреждений мелкими камешками. Увеличенные борта арки гарантируют, что на пороги и бампера почти не попадает грязь во время движения.
  • Улучшены показатели звукоизоляции моторного отсека.

Разнообразие комплектаций

Теперь рассмотрим характеристики: размеры,комплектации, цены J11 (2014-2018). На текущий момент Qashqai доступен в трех основных оснащениях, четырех дополнительных, а общее количество установленных производителем вариантов составляет 26, и это без учета опций.

Рассмотрим базовый вариант комплектации, имеющий индекс XE,в него входит следующее оснащение:

  • Подушки безопасности на передней панели, по бокам и на окнах;
  • ABS;
  • ESP;
  • Система помощи при запуске двигателя в подъем;
  • Устройства обогрева сидений переднего ряда;
  • Бортовой компьютер с 5-дюймовым жидкокристаллическим экраном;
  • Круиз-контроль;
  • Звуковая система, оснащенная проигрывателем CD, функцией AUX, возможностью подключения USB-Flash и iPod, модулем Bluetooth;
  • Температурный датчик для определения наружной температуры;
  • Водительское кресло с регулировкой по 6 позициям и настраиваемая рулевая колонка.

Стоимость такой комплектации зависит от мотора и трансмиссии. Например, при оснащении младшим двигателем на 1.2 литра она составляет около миллиона 100 тысяч рублей, тогда как с мотором на 2 литра – более миллиона двухсот тысяч. Улучшенная комплектация SE с мотором на 1.2 литра обойдется в миллион 199 тысяч. Дополнительное оснащение выглядит следующим образом:

  • Климатический контроль с двумя рабочими зонами;
  • Рычаг коробки передач и рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Литые 17-дюймовые колесные диски;
  • Электрический привод складывания боковых зеркал;
  • Фронтальные противотуманные огни.

Третий уровень комплектации – SE+. Добавляется оснащение в виде камеры заднего вида, а вместо 5-дюймового экрана ставится панель на 7дюймов.

Наконец, четвертый уровень комплектации, LE, приближает кроссовер к автомобилю премиального сегмента. За такой набор (с мотором на 2литра) придется отдать, как минимум, полтора миллиона рублей. Системы кругового обзора, салон с частично кожаной отделкой, автоматическая регулировка головного света, тонированные окна, доступ без ключа с возможностью старта нажатием на кнопку – все это входит в набор. Также имеется версия LE Roof (придется доплатить еще 25 тысяч) с крышей с панорамным обзором и LE Sport (дороже на 70 тысяч),она характеризуется оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.

Поехали!

Отзывы о Кашкай J11 (2014-2018) и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе – реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем!

Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается.

При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное – не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар.

Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. 110, 120 километров в час по трассе –это вполне нормально, можно и гораздо больше. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору – это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков.

Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд. В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии  максимален, но осторожность нужно сохранять всегда.

Отзывы:

Год выпуска 2014, владею 3-5 лет
Модификация 2.0 CVT (144 л.с.)

За 5 лет эксплуатации машиной доволен! Никаких проблем, масло, фильтра и колодки, все что менял в машине. Проходимость на достойном уровне, но все же только по городу, в самую грязь ехать не советую. Расход в среднем литров 10 на 100 км, но может быть как больше так и меньше, зависит от манеры езды.
За все время проехал на ней 105 тыс, ездил по делам и работе, один раз ездили из Москвы в Финляндию, машина надежная, заводилась даже в самые сильные морозы без проблем.
Из недостатков — плохая шумоизоляция особенно от подкрылок, качество пластика — достаточно скрипучий.

Год выпуска 2016, владею 1-2 года
Модификация 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD


Добрый день. Решил написать отзыв о данном авто. До этого писал и использовал тойоту рав4 2012 года выпуска. Данный авто был продан в г. Ухта. С машиной проблем не было. Пробег 60 т км. Все то в срок.Почему кашкай, а не новый рав4 ? Ну во-первых ужасный салон тойоты. По мне так классика приборов как в рав4 2012 года или как в кашкае, цена высока у тойоты, кредитные предложения у Кашкая в 2 раза ниже итд. В итоге кашкай 16 год полный привод комплектация le.

Автомобиль был куплен в конце октября 2016г. У официального дилера р-ка коми г. Сыктывкар. Комплектация LE. Полный привод, 2 литра, вариатор. На момент написания отзыва пробег составляет 3000 км. Средний расход за весь период — 11.5 по компьютеру ( холода нашли . Авто прогревается итд ).

Эксплуатируется авто преимущественно в городе-Режимом «эко» . Автомобилем пользуемся совместно с супругой. Если сравнивать с тойотой того поколения Автомобиль очень приятен в управлении и динамике, особенно по хорошему асфальту, седушки более приятные и эта панель приборов просто класс.

Подвеска — упругая. Ходы подвески короткие. Шумоизоляция – очень средняя. Колеса на 17.Салон выглядит очень прилично( кожа рожа ) все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.
Багажник — средний, не маленький точно, но и большим я бы его не назвал( хотя запаска полноразмерная внутри ). Печка у питерца греет лучше чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 гораздо быстрее чем на британце ( засекали с соседом ).климат как работает не пойму.

Фары светодиодные мне очень нравится . Свет сам подстраивается, дальний то же автомат. Кароче свет работает отлично. Как работает датчик дождя я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол и особенно переднего вообще класс. Честно зима в разгаре а скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Ни каких провалов, зависаний и т.п. Нет. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий в работе нет.Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с Японскими комплектующими ( движок и каробка и многие системы.
Много тем про сверчки- по сравнению с тойотой тишина.

Не нравится — при опускании стекол «дышат» обивки дверей (шевелятся)

авто 2016 года 2 половина года. в ней изменено:блок климата, движок у нас dd на предедущем de. свечи меняются теперь очень просто и в новом изменена система впрыска, заменен стабилизатор пер устойчивости. с 16 года не бьет о кузов.

есть недостатки. кратко в холода на всех авто с новым движком если запустить движок и заглушить например минуты через 2-3 то очень большая вероятность, что при повторном запуске не заведете. просто зальет свечи. как избежать. при запуске дать поработать минут 10 ( это про морозы около минус 25 и ниже ).

на некоторых партиях были проблемы с реле форсунок после 2 половины 16 года устранена проблема.

греется долго зимой. ну знаете в минус 20 и 30 и 40 все греется долго. вы на морду посмотрите такое сопло как в самолете турбина. движок температуру до открытия большого круга держит. замерял программой через скан ( 87 ). а так сверху одеяло и закрыть низ и жарко. ( кроме Британии. ну не знаю в чём дело ).

салон, панель, подсветка мне очень нравится. седушки удобные. подогрев попы работает отлично. подогрев стекла переднего то же класс.

лед фары с авто корректором меня после тойоты рав4 радуют.


23.01.2017. Пробег 3000 .
В авто тепло, дорогу держит хорошо, расход 7.2. Это 70 трасса ну и 30 проезжал деревушки. Работа диодных фар и автоматического переключателя дальний — ближний на твёрдую 5. Фары светят отлично. Птф как то не очень видно поменять лампы надо ( отпишусь ).

29.01.2017
Форумчане писали в личку про диодные фары. фото в галерее. Изначально горят ходовые огни типа стрелочки такие, далее автоматом включается ближний свет фар и если нужен дальний. все работает на очень твердую 4.

Расход топлива в среднем зимой 12. По трассе 8-10.
Скрип руля то есть то нет

Плюсы и минусы

плюсы и минусы ниссан кашкай J11 рестайлинг

Подводим итоги

В качестве итогов рассмотрим плюсы и минусы Ниссан Кашкай 2014-1018. Положительные моменты выглядят следующим образом:

  • Привлекательный экстерьер, машина выделяется в общем транспортном потоке, притягивает внимание.
  • Даже в минимальной комплектации оснащение вполне соответствует современным требованиям.
  • Высокий уровень надежности, благодаря адаптации к российским эксплуатационным условиям.
  • Точность управления.
  • Высокий уровень комфорта в салоне, удобные мягкие сиденья, электронное оснащение, климатический контроль.
  • Возможность без проблем передвигаться по дорогам низкого качества, что обеспечивается 20-сантиметровым дорожным просветом.
  • Хороший обзор.
  • Высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.
  • Демократичная стоимость. Действительно, в сегменте кроссоверов Nissan Qashqai радует своей ценой, она куда ниже, чем у японских конкурентов, к примеру, Toyota RAV4 на несколько сотен тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации. Удивительно, но дороже Qashqai стоит даже корейский кроссовер KIA Sportage. В этом свете столь высокий спрос на Nissan неудивителен.

 Слабые места Кашкай J11 (2014-2018) менее многочисленны. Имеются претензии к прочности лакокрасочного покрытия, что характерно почти для всех автомобилей марки Nissan. Водители из регионов с экстремально холодными зимами жалуются на недостаточно эффективную работу салонной печки. Также кроссовер мог бы иметь более емкий багажник.

Несмотря на эти недочеты, Qashqai –один из лучших вариантов на современном рынке автомобилей класса SUV. В особенности, если учесть его очень привлекательную цену!

Ссылка на основную публикацию