Ниссан АРИЯ: фото,обзор,ценатесты,клуб Nissan

Ниссан АРИЯ: фото,обзор,цена

Электрический купе-кроссовер Nissan ARIYA — стал первой моделью на новой электрической платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Компания расширяет свою линейку электромобилей с помощью внедорожника Ariya 2022 года, который поступит в продажу в США в 2021 году. Ariya присоединится к хэтчбеку Leaf в выставочном зале Nissan и предложит запас хода до 300 миль, что превосходит показатель Максимум Leaf — 226.

Дизайн Ariya представляет собой отход от нынешних острых угловатых линий, которые можно увидеть на многих автомобилях Nissan . Низкая и широкая стойка Арии отличает ее от Разбойника (Кашкай) и придает ему более спортивный вид. 

Автомобиль благодаря купеобразному силуэту выглядит компактной, но по длине (4595 мм) и ширине (1850 мм) она сопоставима с нынешним кроссовером Nissan X-Trail, а по величине колесной базы заметно превосходит его: 2775 против 2706 мм. При этом высота лишь немногим меньше: 1660 мм.

Будут предложены батареи двух разных размеров — батарея на 63,0 кВтч входит в стандартную комплектацию, а большая батарея на 87,0 кВтч является дополнительной — а также с передним или полным приводом. 

Сюда будет включено множество функций помощи водителю, информационно-развлекательных технологий и предметов для удобства, которые помогут Ariya 2022 года конкурировать с кроссоверами EV аналогичного размера, такими как Tesla Model Y и Hyundai Kona Electric .

Что нового в 2022 году

Ariya — это совершенно новый автомобиль Nissan. Он оснащен новой полуавтономной системой вождения Nissan ( ProPilot 2.0 ), которая дебютировала на японском рынке седана Nissan Skyline . 

Говорят, что Ariya обеспечивает запас хода до 300 миль, но только при наличии дополнительной конфигурации с двойным передним / задним приводом и большей аккумуляторной батареей на 87,0 кВтч.

Ценообразование и какой купить

Nissan не объявил цены на модель с увеличенным запасом хода 87,0 кВтч, но базовая версия с меньшим аккумулятором будет стоить около 40 000 долларов. 

Это ставит его выше Leaf и других доступных электромобилей.

Мы исходим из того, что для успешного перехода с бензина на электричество ключевым моментом является запас хода.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В отличие от Leaf, который поставляется только с передним приводом, Nissan использует функции, разработанные в других автомобилях, в том числе систему разделения крутящего момента спортивного автомобиля GT-R , чтобы предложить дополнительный полный привод через двойной передний / задний привод.

По нашим оценкам, полноприводная Ariya разгонится с нуля до 100 км / ч менее чем за 5,0 секунды, что сравнимо с показателями электромобилей более высокого класса. 

Система полного привода e-4ORCE с двумя двигателями обеспечивает плавную работу. Испытайте мощность до 389 л.с.

Базовая модель с передним приводом, вероятно, будет медленнее, но мы все же ожидаем, что она будет предлагать быстрое ускорение, характерное для силовых агрегатов электромобилей.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Nissan заявляет, что Ariya предлагает до 300 миль пробега на одной зарядке, и если это окажется правдой, это будет значительный шаг вперед по сравнению с максимальной дальностью движения Leaf в 226 миль. 

Автомобили аналогичного размера включают I-Pace от Jaguar и E-Tron от Audi , которые имеют запас хода 234 и 204 мили соответственно. 

Основные конкуренты Tesla предлагают заявленную дальность полета более 300 миль. Ariya сможет заряжаться дома от розеток на 110 или 240 вольт, а также на общественных зарядных станциях и даже в портах быстрой зарядки постоянного тока.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оценки экономии топлива EPA еще не доступны для Ariya, и Nissan не опубликовал никаких заявленных показателей MPGe. Когда Ariya приблизится к запуску, эта информация, скорее всего, будет доступна. 

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Ariya выглядит футуристично и минималистично. Nissan, похоже, отказался от каждой возможной кнопки в поисках гладкой приборной панели, которая способствует элегантному внешнему виду, соответствующему дизайну экстерьера. 

Если вам нужно несколько дополнительных дюймов, сдвиньте центральную консоль назад. Плоский пол создает ощущение простора.

Несмотря на заявление Nissan о том, что салон Ariya не похож на традиционный автомобильный интерьер, его минималистичный стиль кажется его единственной уникальной чертой. 

Не то чтобы хижина не выглядела как хорошее место для проведения времени. Говорят, что плоский низкий пол увеличивает ощущение простора внутри, и Nissan включил в дизайн свои удобные сиденья с невесомостью.

Информационно-развлекательная система и связь

Nissan также раскрыл подробности об информационно-развлекательной системе и возможностях подключения, и это выглядит довольно неплохо. 

Двойные 12,3-дюймовые дисплеи служат одновременно цифровой панелью приборов и информационно-развлекательным экраном. Apple CarPlay, Android Auto и навигация в приборной панели должны быть стандартными функциями. 

Концепция Арии , который был показан в 2019 году была особенность , которая позволила машину синхронизировать с расписанием водителя, так что он может предварительно нагревать или предварительно охладить салон в то время как он припаркован.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов Ariya, но Nissan включает в себя множество функций помощи водителю. 

Ariya будет иметь ProPilot 2.0, второе поколение полуавтономной технологии Nissan ProPilot, в качестве дополнительной функции. 

Система позволяет водителям снимать руки с руля в определенных сценариях вождения. 

Ключевые функции безопасности включают

  •  Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  •  Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения
  •  Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.

Гарантия и техническое обслуживание

Мы прогнозируем, что Ariya будет поставляться с тем же базовым гарантийным пакетом, что и Leaf, когда поступит в продажу. Эта гарантия должна включать конкурентную политику между бампером и бампером, а также защиту аккумулятора на срок более восьми лет или 100 000 миль.

  •  Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
  •  Гарантия на трансмиссию составляет пять лет или 60 000 миль.
  •  Гарантия на аккумулятор составляет восемь лет или 100000 миль.
  •  Нет бесплатного планового обслуживания

Старт продаж в России

К сожалению, пока не объявлены цены и точные сроки выхода на рынок. Официально Nissan заявляет, что старт продаж намечен на 2021 год.

Ходили слухи, что Япония и Европа могут получить Арию уже до конца текущего года, но сейчас на немецком сайте написано «осень 2021», на британском — «конец 2021», а на японском и американском — просто «2021». Сроки появления новинки в России совсем туманны.

Ссылка на основную публикацию